Все для всех!

Клязьминский форум
Текущее время: 20-05, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расскажем немного о Wrath of the Lich King
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:02 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
РЫЦАРЬ СМЕРТИ (DEATHKNIGHT)
Изображение
Появление играбельных ДК аннонсировано для следующего аддона Wrath of the Lich King .

Нero class (хиро класс, героик класс) - "продвинутая" версия одного из обычных классов, доступ к которой можно получить только выполнив ряд условий высокоуровневым персом. (Та же идея, что героик инст). ХК более специализирован и лучше вписывается в мир Варкрафта.
Описание:


Вместо того, что бы использовать рейдж, энергию или ману, Рыцари Смерти имеют спец бар "rune sword" находящийся под баром жизней игрока, в который они могут вставить 6 разных рун (выбор между Холодом, Кровью и Unholy)

Это выглядит так: (на скрине 2 руны одного типа и 4 другого)
Изображение

World Of Warcraft


Unholy Embrace

Мгновенный каст, кулдаун 5 мин. На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.

Вопросы из ФАКа.


Насколько ДК впишется в игру?

Рыцарь смерти соединяет мастерство ближнего боя и знание некромантии. Игрокам может быть знаком этот класс по ранее вышедшим играм по вселенной Варкрафта - последнее - кампании к Warcraft III: Reign of Chaos и Frozen Throne. Бывший паладин Артас стал Рыцарем Смерти и наводил ужас на Азерот и Нортренд пока не слился с духом Нерзула, став Королем Личом. ДК это первый hero class в ВоВе, выполнив определенные условия, игроки получат возможность создать Рыцаря Смерти, сразу имеющего высокий уровень. Сейчас мы рассматриваем различные варианты тактики и абилок Дес Найта и будем предоставлять дальнейшую информацию по мере работы над аддоном.


Будут ли у Дес Найта абилки из ранее выпущенных игр по вселенной Варкрафта?

То, какими Рыцари Смерти были показаны в предыдущих играх, конечно, представляет для нас источник вдохновения, но мы все еще думаем, как передать этот образ, сохранив механику ВоВа, так что окончательного решения по определенным абилкам пока не принято.


Какая роль отводится ДК в парти и рейдах?

Вкратце Дес Найт может пониматься как класс, соединяющий как ДПС, так и танкование, но, естественно, у него будет множество уникальных способностей.


Какие расы будут доступны при игре за Дес Найта?

Пока мы не пришли к окончательному решению о том, представители каких рас смогут быть ДК. Однако этот класс будет в распоряжении как Орды, так и Альянса.


Появятся ли другие hero class в будущем?

Да, мы планируем включить больше таких классов, но сейчас мы сосредоточены на работе над текущим аддоном.

Отчет с Близзкона. Части, касающиеся ДК.


1:10 Первый вопрос сына Каплана "Будет ли ДК саммонить подмогу?" Да! "Будет ли он такой же имбой, как варлок?" Смех в зале. Каплан: "Этого обещать не могу"

1:32 Презентация ДК класса. Создан для выполнения ролей танка и ДПСера. Может танковать с двуручем или с оружием в каждой руке - щитов нет.

1:32 ДК предпочитают острое оружие, показываются большие топоры и мечи - Runeswords и Runeaxes. Носит плейт, по концепт арту выглядит как гибрид роги, вара и лока.

1:33 Спеллы и абилки Дес Найта - смесь таковых кастера и спеца по ближнему бою. Не стоит сзади и кастует, а использует в бою кастерские скиллы. Бьет по голове, а затем использует спелл, названный "Армия Мертвых" (Army of the Dead). OMG

1:34 Рыцарь Смерти это hero class - нельзя начать играть с 1-го уровня, его хотели сделать более эпическим (никаких ДК лвл1). 2 отличительных черты: во-первых, сначала нужно получить доступ к его созданию. Не обязательно для этого ходить в рейды. Цепочка с 80 уровня, как локовский квест на эпик маунта. Элементы истории - объясняют связь с Артасом. Во-вторых, как только доступ получен, он сразу создается как перс высокого уровня (55, 60, 70 - пока неясно) с определенным набором спеллов и способностей.

1:37 Система рун. 3 рунных школы: кровавые руны, руны холода, нечистые руны. Все спеллы и абилки ДК будут использовать различные комбинации этих рун. Рыцари Смерти накладывают эти руны на свое оружие (можно сделать в любой момент вне боя).

1:38 На показанном портрете перса 6 рун вместо мана бара (и специальный кружок вокруг иконки, возможно, это обозначение hero class). Руны тратятся по мере того, как кастуются спеллы - они выключаются и вновь включаются через определенное время, так что, если у вас 2 руны крови и 4 крови, именно их и придется использовать. Есть планы создания механики обмена одного ресурса на другой (по образцу Лайф Тап варлока - хп=мана)

1:39 Показывают Дес Найта с выбранными 6-ю нечистыми рунами - надеемся, этого не произойдет, поскольку игроки захотят использовать все возможности рун. Руны на кулдаунах, которые могут сокращаться талантами и аттрибутами, например, "Death Strike" - возможно, спелл, который обновляет кулдауны на рунах, или же спеллы могут требовать использования более, чем одной руны. Кстати, все это время шла речь о ДК - орке.

1:43 На 70-м уровне будут 3 дерева талантов по 51 в каждом, какие именно - скажут "как только, так сразу". Не сегодня. Мы определенно собираемся расширить дерево талантов, так что 51-очковые таланты, плюс ДК будут иметь 3 собственных дерева.

1:46 Насчет Рыцарей Смерти: будет ли таковым становиться существующий перс или игрок получит другого? Игрок получит другого - мы думали об апгрейде текущего перса до ДК, но посчитали, что многие почувствуют, что от этого что-то теряют. Мы хотели, чтобы игроки по выполнении квеста на класс получали бы только положительные эмоции. Сюжетная линия даст ответы на все вопросы. Это будет совершенно новый персонаж.

1:52 Как Дес Найт будет стыковаться с существующими фракциями? И каких именно миньонов (петов) можно будет саммонить? Одного или больше? Естественно, играть можно за Орду или за Альянс, никакой новой фракции. У нужных НПС будет свой колорит - так же, как у тренеров отдельных классов. "Army of the Dead" - спелл, действие которого показывалось на презентации - ДК это не класс, полагающийся на петов, но несколько абилок такого типа у него будет.

1:58 Какими расами можно будет играть за Рыцаря Смерти? Пока мы планируем сделать доступными все расы. (гномы-ДК фтв - реакция аудитории).

Пресс-конференция


Вы говорили, что героик классы "эпические, но не сильнее, чем остальные". Что это значит?

Пардо: Только то, что они вступают в игру на более высоком уровне, вместо того, чтобы бегать с нубами в Northshire Valley и сражаться с кобольдами. Рыцарь Смерти действительно звучит впечатляюще, мы хотели, чтобы геймплей отражал это.
Брэк: Это будет сильный класс, но не на голову выше других. Если начнутся рейды в 23 ДК и 2 приста, мы поймем, что сели в лужу.
Пардо: за ДК у вас сразу будет эквип, герой будет выглядеть как Дес Найт в неплохих шмотках для его уровня - зеленых, синих или фиолетовых - точно пока не знаем. Вероятно, будет добавлена ретроактивная экипировка.


Разве не абсурдно, что Рыцари Смерти, символ Плети, появятся в распоряжении игроков, Альянса и Орды?

Пардо: Все станет ясным по ходу игры. У нас есть отличный сюжет, объясняющий, почему игрок может стать ДК и встретить Артаса.


Ответы Дж. Каплана в чате:


Появление ДК и возможность начать за них на более высоком уровне вызывает сильное беспокойство, что Рыцарь 80-го уровня будет у всех и вообще станет попсой. Будут ли какие-то меры против этого или так и было задумано?

Мы не сильно беспокоимся по поводу многочисленности Дес Найтов. Привлекательность каждого класса определяется характером игрока. Например, многим нравится сохранять дистанцию, поэтому они предпочитают магов, хантов, варлоков и т.п. Другим доставляет удовольствие ближний бой, так что они играют варами и рогами. Прокачка в ВоВе не слишком тяжелая, люди давно могли бы играть классом, который им больше симпатичен. Игроков привлекают определенные роли. Шоколадное мороженое или ванильное. Или лучше сказать Орда или Альянс?


Будут ли все герои Варкрафт 3 использоваться в ВоВе, и если да, что с Личами и Дрэдлордами? Потом, не вызвано ли введение ДК нынешним дисбалансом между классами?

Мы посмотрим, как покажет себя Дес Найт, а уж потом будем говорить о других ХК (т.о. Близзы не планируют других героик классов в аддоне - gato)


Дополнения

Будет ли у ДК собственые вещи и маунт?

Вероятно, у них будет собственный маунт и классовые вещи, а так же возможность использовать обычный шмот, если он им подходит.

Беспокойство по поводу баланса есть, особенно это касается роли танка. Но, поскольку группе найти танка трудно, добавление еще одного танкующего класса сочли хорошей идеей.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общая информация.
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:09 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
В холодных, суровых северных землях… Король Лич Артас (Lich King Arthas) приступил к воплощению своих планов, которые могут привести к исчезновению всей жизни на Азероте (Azeroth). И только самые могучие герои могут выступить против Короля Лича, армии нежити и могущественной чумы некромантов, угрожающей заразить весь мир - герои, способные положить конец его господству ужаса раз и навсегда. Blizzard Entertainment's представляет Вам новый аддон для World of Warcraft – Гнев Короля Лича (Wrath of the Lich King), который добавит новый эпический контент к уже существующему миру игры. Игроки смогут достигнуть ещё больших высот могущества, исследуя большой новый континент и сражаясь с другими высокоуровневыми игроками дабы определить судьбу всего Азерота. В новом аддоне Вы сможете:

World Of Warcraft - Wrath Of The Lich King
Изображение
* Овладеть способностями некромантии Рыцаря Смерти (Death Knight) – первого геройского класса World of Warcraft.
* Выполнить новые квесты, для достижения 80 уровня, получив новые способности и таланты
* Изучить новую профессию Написание Свитков (Inscription), «улучшающую» заклинания
* Бросить вызов новому суровому континенту Нортренд (Northrend), хладным землям Короля Лича
* Поучаствовать в эпических битвах и осадах, используя разрушительную осадную технику, способную разрушать здания
* Изменять своего героя внешне, включая новые причёски и танцы
* Исследовать новые подземелья, населённые некоторыми из самых смертоносных существ… и полные поражающих воображения сокровищ во всём Азероте
* И многое, многое другое…
* УраЛЕТО!

P.S.Видео World Of Warcraft - Wrath Of The Lich King смотрим сдесь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Серега 08-11, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О ганкере гнусном
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:13 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
О ганкере гнусном
Лирическое отступление. Почему люди выбирают тот или иной игровой класс? Исходя ли из личных предпочтений? Отыгрывая роль? Да, возможно. Но зачастую, в результате неумышленного игрового дисбаланса выбор диктуется совсем иными соображениями. Ни для кого не секрет, что в том же World Of Warcraft одни классы, выражаясь языком подворотень "рулят" в ПвП (Player vs Player), а другие "сосут" (здесь и далее - разговорный жаргон подсевших на он-лайн наркоманов). Делается ли это специально - одному Близзарду ведомо, но скорее всего - да.



Есть и обратная сторона медали - те самые классы, например, роги (rogue), наименее востребованы в ПвЕ. Нет, в рейдах они могут и приносят неоценимую пользу, вот только уж слишком их много. По статистике, из всех игровых классов самое большее количество игроков насчитывает именно рогуй, поэтому зачастую в генерал-чате какого-нибудь Варсонга в объявлениях о наборе в гильдии можно прочесть неутешительное "набираем всех, кроме рог" или в лучшем случае "набор по рогам закрыт". Наибольшей же популярностью пользуются хилеры всех мастей - их ждут всегда с распростертыми объятиями. Вот только почему-то немногие хотят стать доктором - разве что самые расчетливые..



Но почему же столь огромное количество людей стремится играть классом "рогуй"? Не из-за пресловутого ли "rulezz" в ПвП один на один? Здесь можно поспорить. Так, одним из доводов может послужить то, что, мол, любой класс в умелых руках может показать достойный результат. Так-то оно так, но не совсем - например, совсем недавно разработчики из Близзард "синим" постом на официальном форуме WoW выразили озабоченность отсутствием в командах Арен охотников-хантеров. Ну нет их там! О чем это говорит? О слабости (явной или мнимой) данного класса на аренах, что, впрочем, зачастую диктуется непродуманным их дизайном - чего стоит только идиотская локовская тактика: накидать дотов на противника и бегать вокруг колонны, дожидаясь его погибели. Разработчики подтвердили свое намерение апнуть (улучшить) характеристики класса хантер. Налицо дисбаланс, который требует исправления.



Впрочем, мы отвлеклись. Итак, проблема ганкерства - что это такое? Вот например бьете вы моба, а лучше - нескольких сразу. Тяжко, но вы справляетесь. И вот, когда вы их почти всех положили и у вас остается, скажем, процентов 10 здоровья, из кустов вылазит жалкое подобие игрока - ганкер, и наносит вам фатальный удар, укладывая в могилу. Достойный поступок, скажете вы, и будете правы! /sarcazm Мало того, он еще и будет ждать вас на месте, где вы после пробежки с кладбища соберетесь отреспауниться - чтобы вторично (третично, десятирично), воспользовавшись вашей слабостью и половинным в лучшем случае ХП (хит-пойнтс), убить вас.



Так какие же мотивы движут подобными, не побоимся этого слова, подлецами? Здесь мнения расходятся. Одни говорят: "Это ПвП-сервер! Не хочешь быть ганкнутым - иди на ПвЕ!" (Здесь нужно уточнить, что по правилам World Of Warcraft последний тип серверов подразумевает возможность другому игроку атаковать вас лишь тогда, когда вы сами этого захотите - в частности, выставив ПвП-флажок в положение "вкл"). Хорошо, представим себе логику говорящих подобное: раз по правилам сервера можно ганкать - осуждению это не подлежит. Ок, примем и это - не подлежит. С другой стороны, в реальной жизни нагадить в чужом подъезде тоже вроде как не воспрещается - во всяком случае, срок за это вы не получите, но одни считают это в порядке вещей, а другие таки - зазорным.

Но вернемся к нашим баранам - ганкерам. Главный вопрос опять остался за кадром. Как говорится, "тема сисек не раскрыта". Продолжим упрямо задавать себе следующее - ЗАЧЕМ ганкать? и ДЛЯ ЧЕГО?



Итак, как мы увидели выше, ганкер убивает других игроков, находящихся в заведомо проигрышном положении - то есть, стремится победить противника, скажем так, нечестным путем. Да и вообще, как нам кажется, речь здесь не может идти о какой бы то ни было по-бе-де - ведь этот термин подразумевает равное участие двух сторон в конфликте, будь-то состязание или поединок. В ганкерстве побед быть не может, как не может быть и проигрышей! Ибо признать победой подлое втыкание дюжины ножей в спину находящемуся и так при смерти персонажу невозможно.



Или взять еще более "тяжелый" случай. Что заставляет персонажей максимального 70-го уровня простаивать часами на выходе из популярных локаций - скажем, Booty Bay, в ожидании низкоуровневых чаров 30-го, чтобы без малейшего усилия прихлопнуть их как муху? Самое странное, что за это даже хонора (honor points) не дадут - при разнице в восемь-то и более уровней! Кроме того, начиная с 5-го килла одного и того же персонажа, количество получаемых очков падает вдвое, а в последующие и вовсе доходит до нуля - поэтому не правы утверждающие, что таким, мол, образом, они рубят хонор - гораздо эффективнее для этого служат battlegrounds.

Но подведем промежуточный итог: ганканье других персонажей не может принести в игровом плане никаких наград - кроме некоего морального удовлетворения и порче жизни другим игрокам. Это уже горячо! Как нам кажется, мы вплотную подошли к корням и истокам института ганкерства в современных ммо.



Как тут не вспомнить незабвенного Кочергина - порой излишне эксцентричного (хотя это с какой стороны еще посмотреть), но пишущего иногда довольно забавные вещи. Так, в "Мужике с топором" звучит следующее: "...человек, убивающий или калечащий другого человека, не стремится увидеть его увечья или труп! Просто это самая гипертрофированная степень унижения одного человека другим". Добавим от себя - а слишком ли сильно отличается убийство виртуальное от реального? (В этом месте ревнители нравственности могут совершить подскакивание с непроизвольным опорожнением вместилища эмоций на автора этих строк). Но оценим холодным умом: в ПвП вы убиваете не безгласного компьютерного персонажа, а такого же, как вы, игрока - само собой, человека. И который явно не хочет, чтобы вы его убили!

Поэтому, думается, истинной причиной ганкинга как такового является принцип, который в народе называют "много-много западла", а, говоря литературным языком - обыкновенная подлость. Здесь тот или иной пытающийся уклониться от ответственности оскорбленно вскричит - мол, я роль отыгрываю! Роль плохого злого орка! Мол, потому и ганкаю! Позвольте с вами не согласиться.



Игровой мир - это война двух фракций. Орда воюет с Альянсом. Представим, что в этой войне те или иные ваши действия принесут некий вклад в победу той или иной стороны. Но какой вклад может принести сидение на трупе персонажа на 30 уровней ниже вашего, при этом не давая ему даже отреспауниться? В игровом плане - никакого. Значит, причина опять "вне игры" - в прокладке между креслом и монитором, в игроке-ганкере, движущим мотивом которого является стремление "сделать каку" своему ближнему, или таким гнусным образом самоутвердиться.



Здесь нужно понимать еще и о двойственности момента. В игровом плане - враги. В действительности вы можете оказаться соседями, играющими за разные стороны конфликта. Только вот вопрос: какие чувства у вас будет вызывать ваш real life-знакомый, ганкавший вас (вашего персонажа) в течение нескольких часов? Здесь некоторый китайский товарищ в похожем случае взялся за молоток - вершить свое собственное правосудие в реальном мире.



И еще раз о самоутверждении. Не во всех, но во многих из нас сидит такой маленький фашистик (назовем вещи своими именами), которого хлебом не корми, но дай поглумиться над более слабым, чем он. Понятное дело, в реальной жизни такой возможности может и не быть - чай, времена нынче не те, а вот в виртуале таких возможностей - сколько угодно. Вызывает удивление, однако, тот факт, что на тематических форумах некоторые из подобных особей осмеливаются гордо величать себя "ганкерами", и невозможно понять, для чего - ведь по сути, это сродни тому, что при Иване Грозном означали бы вырванные ноздри и клеймо "вор" на покатом лбу.

В заключение хотелось бы сказать, что "лечить" подобное внутриигровыми методами практически невозможно - разве что собрать толпу и точно так же ганкать всех мимопроходящих. Но тогда это будет означать уподобление тому, кого презираешь, не так ли? И вспомнив еще раз, теперь уж совсем к месту Кочергина, процитируем: "...самое важное в этой ситуации не превратиться в подобие своего подлого врага, потому что бог смотрит на нас и не без улыбки выясняет, кто мы на самом деле!" А вообще, быть людьми рекомендовать глупо - ганкеры вас просто не поймут, а другим это не нужно, потому как они и без того люди.



И на этом поставим точку.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Короля Лича
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:16 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
ГЛАВА I
Изображение
Проклятие Нер'зула (Ner'zhul)

Когда-то старший шаман Нер`зул был одним из самых великих духовных лидеров орков. Обманутый демоном Кил`джаденом (Kil'jaeden), он положил начало событиям, приведшим к развращению орков и созданию кровожадной Орды. И всё же, Нер`зул отказался окончательно передать свой народ в ряды Пылающего Легиона (Burning Legion).

В наказание за это сопротивление, лорд демонов Кил`джаден уничтожил физическое тело Нер`зула, подвергнув его дух ужасающим пыткам. Демон предложил Нер`зулу последний выбор – безоговорочное подчинение Легиону или вечные муки. Не имея иного выхода, Нер`зул поклялся повиноваться Кил`джадену и был превращён в ужасающего и могущественного агента Пылающего Легиона – Короля Лича.

Дух Нер`зула был магически заключён в древние доспехи и могучий рунный клинок Фростморн (runeblade Frostmourne). И дабы гарантировать повиновение Нер`зула, Кил`джаден запечатал доспехи и клинок внутри специально обработанного куска льда, добытого из далёких недосягаемых глубин искривлённой Пустоты (Twisting Nether). Затем, этот ледяной кристалл был сброшен на ничего не подозревающий Азерот, упав в пустынные и заснеженные земли Нортренда (Northrend).

Среди возможностей, приобретённых Королём Личем, была способность повелевать самой смертью. Находясь внутри своего Ледяного Трона (Frozen Throne), Нер`зул призвал множество мертвецов, которые стали служить ему. Армия нежити, повелеваемая Королём Личем, выступила против нерубов (nerubians) Азол-Неруба (Azjol-Nerub) и их могущественного лорда-паука Ануб`арака (Anub'arak). И, несмотря на то, что Война Паука (War of the Spider) продолжалась не один год, множество нерубов пало в сражении, вынужденные, затем, служить Королю Личу. Сам Ануб`атак, в конце концов, был заманен в ловушку и убит, вновь воскрешённый в виде нежити для того, чтобы примкнуть к силам Нер`зула в виде внушающего страх повелителя склепа (crypt lord).

Король Лич, казалось, искренне служил своему повелителю но, на самом деле, он вынашивал свой хитроумный план. Создав небольшую трещину в своей «тюрьме», он вытолкнул Фростморн через неё и повелел своим слугам унести рунный клинок от Ледяного Трона. Нер`зул намеревался использовать меч как приманку для могучего чемпиона – подвластного его воле. Чемпиона, который освободил бы Короля Лича и послужил новой телесной оболочкой для его беспокойного духа. И пока Фростморн ожидал свою жертву, Король Лич продолжил выполнять волю своего мастера.

С самого начала своего появления в Азероте, Король Лич создал коварную чуму нежити (plague of undeath), ужасающую болезнь, призванную уничтожить человечество и образовать армию, подвластную Пылающему Легиону. И чтобы ускорить её распространение, Король Лич завербовал могущественного союзника – честолюбивого мага Кел`Тузада (Kel'Thuzad), старшего члена правящего совета Даларана.

Под пристальным надзором Короля Лича, Кел`Тузад создал Культ Проклятых (Cult of the Damned) – группу людей, которым были обещаны социальное равенство и вечная жизнь. Культисты распространили чуму повсюду по северным поселениям Лордерона (Lordaeron), тем самым, создавая для своего хозяина безвольных слуг нежить. Наблюдая за тем, как армия нежити становится всё больше и больше, Кел`тузед назвал её Плетью (Scourge), поскольку, по плану Короля Лича, она, в конечном итоге, должна была стереть с лица земли всё человечество.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Земли Нортренда
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:20 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
Тундра Бореан (Borean Tundra)
Изображение
Тундра Бореан (Borean Tundra) простирается на далёкой юго-западной оконечности Нортренда (Northrend), ледяного континента, известного так же как «крыша мира» (roof of the world). В последние месяцы Орда установила в этой области доминирующее положение, под руководством юного, смелого и деятельного Гарроша Адского Крика (Garrosh Hellscream) основав крепость орков клана Боевой Песни (Warsong Hold).

Вскоре после своего появления, Орды встретила таскарцев (tuskarr), похожую внешне на моржей расы рыбаков-кочевников. Заключив с новыми соседями союз, Орда поклялась помогать своим союзникам любыми возможными средствами. Гаррош и его орки обнаружили, так же, загадочных таунка (taunka) – древний род расы тауренов, потерянный, как казалось, навсегда.

За пределами же Долины Западного Рифа (Westrift Valley), отделяющей тундру от гористой местности Колдарра (Coldarra), исследователи недавно обнаружили увеличившуюся активность в магической области Нексус (Nexus). Сокрытая в глубине долины Колдарра, колонна Нексуса буквально наполнена магической энергией, окружённая парящими в воздухе защитными кольцами. Когда то эта область была создана синей драконьей стаей (blue dragonflight) и многие считают, что увеличившаяся активность есть ничто иное, как следствие возрождения синего Дракона Аспекта Малигоса (Dragon Aspect Malygos). Местные жители, помимо всего прочего, отмечают, так же, увеличившуюся напряжённость внутри синей стаи, особенно касательно использования магии.

Присутствие Альянса на этих территориях не столь значительно. Но прежде, чем обе фракции выступят против Короля Лича и его армии нежити, им нужно, в начале, обратиться к более непосредственной угрозе – нагам (naga). Злобная змееподобная раса использует массивные генераторы, заставляющие таять ледяной покров, грозясь полностью затопить всю область.

И Альянс и Орды преодолели не малый путь для того, чтобы достигнуть Нортренда. И всё же, настоящие испытания бесстрашных исследователей всё ещё ждут впереди.

Воющий Фьорд (Howling Fjord)
Изображение
Воющий Фьорд (Howling Fjord) находится на юго-восточной оконечности Нортренда, в верхней части Великого Моря (Great Sea). Как говорят, в древние времена раса полу-гигантов воинов врайкул (vrykul) населяла эти земли, построив большую и преуспевающую цивилизацию.

Однажды, без какого либо предупреждения или объяснения, врайкулы исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и храмы.Теперь же, Альянс и Орды прибыли сюда, чтобы противостоять Королю Личу и положить конец Плети. Но Альянс, обосновавшись в Валгарде (Valgarde), кажется послужил причиной непредвиденного события – возвращения врайкулов.Эти огромные воины стали нападать на Орду и поселения Альянса, укрепившись в крепости Утгард (Utgarde), неподалёку от Валгарда. Причины исчезновения и место, где пробыли вайукулы все эти тысячи лет, остаются загадкой. Но вне зависимости от этого, нет ни малейших сомнений в том, что внезапное появление врайулов выльется в бесконечное противостояние за контроль над этой территорией.

Тем временем, исследователи дварфов обнаружили таинственных «родственников», чья кожа покрыта странными рунами. Возможно, эти железные дварфы прольют свет и заполнят недостающие пробелы в истории происхождения всей расы дварфов.

На восточном же берегу высадились Отрёкшиеся, принеся свою собственную Чуму, чтобы использовать её против Короля Лича. Королева Сильванас (Queen Sylvanas) пристально и терпеливо наблюдала за тем, как эта чума создавалась в течение нескольких лет и теперь, наконец, пришло время, чтобы проверить её эффективность против Плети.

Но прежде, чем начать сражение с Королём Личем, и Орда и Альянс должны избавится от угрозы врайкулов и ответить на вопросы, возникшие после появления воинов-гигантов. Где врайкулы были всё это время? Чего они хотят? И самый тревожный из всех – что будет, если они присоединятся к Королю Личу?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Короля Лича
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:23 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
Право на Фростморн
Глава II
Архимаг Антонидас (Antonidas), подозревающий о том, что чума нежити имела магическое происхождение, отправил волшебницу Джайну Проудмур (Jaina Proudmoore) исследовать это явление. Вместе с принцем Артасом Менефилом (Arthas Menethil), единственным сыном короля Теренаса (King Terenas), Джайна и Артас нашли и убили прислужника Короля Лича – Кел`тузада. Но смерть некроманта не остановила формирование Плети. Продолжающиеся столкновения с нежитью поколебали веру принца и его терпение.

Присоединившись к легендарному паладину Утеру Светоносному (Uther Lightbringer) Артас и Джайна отправились в Стратхольм (Stratholme), чтобы остановить распространение чумы через отравленное зерно, но было уже поздно. Артас, поняв, что невинные горожане неизбежно присоединятся к растущим рядам нежити, приказал Утеру отчистить город и уничтожить его жителей прежде, чем они превратятся в миньонов Плети. Когда же Утер отказался, Артас обвинил рыцаря-ветерана в измене и расформировал Орден Серебряной Длани (Order of the Silver Hand). Утер, вместе с большей частью лояльной ему кавалерии, раздражённый и обиженный, покинул город. Джайна, напуганная решением Артаса, так же оставила принца.
Несмотря на потери, Артас исполнил свой план, предав город огню и мечу, разрушая до основания каждый дом на своём пути. В тот день, что-то сломалось в душе Артаса. Покинув Стратхольм, он оставил большую часть города в пылающих руинах.

И тогда принц решил остановить Плеть любой ценой, посвятив этому всего себя. Со временем, он проследил источник чумы до самого Нортренда. С тяжёлым сердцем и твёрдыми намерениями, принц отправился в земли, известные как «крыша мира». К удивлению Артаса, в Нортренде он встретил своего старого друга – дварфа Марадина Бронзобородого (Bronzebeard). Мурадин искал клинок, наделённый, по слухам, легендарными силами, меч Фростморн и Артас решил найти зачарованный клинок и использовать его против Плети. Однако, убеждённый Утером, Король Теренас вскоре отозвал обратно Артаса и его отряды. Дабы не допустить этого, прежде, чем экспедиция успела бы взойти на борт и вернуться домой, Артас тайно нанял местных наемников для того, чтобы сжечь суда. Разыграв удивление после того, как экспедиция обнаружила сгоревшие судна, принц приказал разочарованным солдатам найти и убить наёмников.

После этого, спустя некоторое время, Мурадин и Артас нашли Фростморн, прочитав надпись на пьедестале. Письмена предупреждали том, что тот, кто завладеет Фростморном, на самом деле получит невероятное могущество, но цена ему будет «Подобно клинку, разрывающему плоть, могущество ранит дух». Несмотря на предупреждение и протесты Мурадина, Артас поклялся, что заплатит любую цену ради обладания этим мечом.

Как только опрометчивая клятва принца была произнесена, Фростморн освободился от ледяных оков, в которых был заключён, освобождаясь забрав жизнь Мурадина. Артас принял меч, который разрушил то немногое, что оставалось в принце человечного. Возможно, принц даже и не предполагал, что Король Лич мог быть истинным владельцем клинка и, возможно, он не знал, что помимо заклятий Кил`джадена, Фросмотрн обладал способностью, которой наделил его Нер`зул – способностью похищать души живых.
С Фростморном в руке и всё более растущей тьмой в сердце, Артас отправился в ледяную пустыню, ответив на зов своего нового господина…

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: F.A.Q. - Wrath of the Lich
СообщениеДобавлено: 08-11, 12:30 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
Особенности
Каковы особенности нового экспешена?

Wrath of the Lich основывается на богатой основе, заложенной в World of Warcraft и The Burning Crusade. Игроки получат новый богатый контент для исследования. Суровый и холодный континент Нортренд, вотчина Короля Лича, появится на карте мира, и игроки смогут столкнуться на нём с новыми испытаниями, а так же достичь 80 уровня, приобретая новые мощные способности и таланты в процессе роста.

Помимо всего этого, в Wrath of the Lich King появится новый геройский класс – Рыцарь Смерти. Как только необходимые условия будут выполнены, игроки смогут создать нового высокоуровневого персонажа - рыцаря смерти. Так же, сражения игрок-против-игрока достигнут ещё большего накала с введением осадных машин и разрушаемых зданий, не говоря уже о новом Поле Сражения. Ну и, конечно же, игроков ждут множество новых квестов, подземелий, монстров, шмота и рецептов. А ещё новая профессия – inscription, дополнительные возможности кастомизации персонажа и многое другое. Подробности позже.

Как класс - рыцарь смерти впишется в игру?

Рыцарь смерти обладает силой воина и способностями повелевать тёмной энергией некромантии. Игроки могут больше ознакомится с рыцарем смерти в играх из серии Warcraft - Warcraft III: Reign of Chaos и the Frozen Throne, на примере бывшего паладина Артаса, который стал таким рыцарем, сея смерть и разрушения по Азероту и Нортренду прежде, чем слиться воедино с духом Нер`зула и стать Королём Личем. Рыцарь Смерти – первый геройский класс. Как только необходимые условия будут выполнены, игроки смогут создать нового персонажа, который начнёт играть на высоком уровне. В данный момент мы исследуем различные вариации того, как рыцарь смерти будет вести себя в игре, какие способности будут в его распоряжении. Более подробная информация позже.


Будет ли рыцарь смерти обладать способностями из предыдущих игр серии?

Конечно же, своё вдохновение мы черпали из прошлых игр Warcraft, но пока ещё мы не определились с тем, как лучше всего перенести эти способности на механику WoW. В общем, мы ещё не сделали окончательного решения.


Какую роль рыцарь смерти будет выполнять в группах и рейдах?

В общих чертах рыцаря смерти можно охарактеризовать как класс, представляющий собою гибрид урона (damage dealing) и танкования (tanking). Естественно, помимо всего прочего, он будет обладать своими собственными уникальными способностями.


Каким расам будет доступен класс рыцаря смерти?

Мы пока ещё не определились с окончательным выбором, однако рыцари смерти будут представлены и в рядах Орды и в рядах Альянса.


Будут ли ещё геройские классы в будущем?

Да, мы действительно намереваемся добавить в игру ещё некоторые геройские классы, но в данный момент все наши усилия сконцентрированы на грядущем аддоне.


Какая история является фоном для экспешена?

Игроки смогут побывать в Нортренде, знакомом по играм Warcraft III, где Артес Менефил соединился с духом Нер`зула чтобы стать Королём Личем, одним из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Восседая на вершине Ледяного Трона в Цитадели Ледяной Короны (Icecrown Citadel), но сжимает в руках рунный клинок, собирая армии нежити Плети. В Wrath of the Lich King самые выдающиеся чемпионы Орды и Альянса будут сражаться с Плетью под порывами воющих ветров Нортренда, среди ледяных пиков и, в конечном итоге, столкнуться с самим Королём Личем.


Т.е. игроки смогут фактически столкнуться самим Артасом?

С того самого момента, как игроки окажутся в Нортренде, они сразу же столкнуться с миньонами Артаса. Сам же он будет постоянно незримо присутствовать на протяжении всей игры в дополнении. В конечном итоге, достигнув наивысшей точки развития, игроки сразятся самим Королём Личем.


Вы можете рассказать о новых талантах и способностях, которые будут доступны игрокам с 70 по 80 уровни?

По мере развития, начиная с 70 уровня, игроки получат доступ к множеству мощных и захватывающих новых способностей и талантов, однако ещё слишком рано говорить о чём либо конкретно.


Как много времени займёт прокачка с 70 по 80 уровни?

Мы остались довольны там, как было реализовано развитие с 60 до 70 уровней в The Burning Crusade и подобную систему мы намереваемся использовать и в Wrath of the Lich King. Однако сам стиль игры несколько изменится.


Что вы можете рассказать о Нортренде?

Первая область Нортренда, которую мы может представить – это Howling Fjord, регион, полный массивных утёсов на юго-восточной оконечности континента. Наряду с Borean Tundra, эта зона является передовой линией фронта против Артаса и игроки лицом к лицу столкнуться с его слугами сразу же, как только окажутся на берегу. В дальнейшем, развиваясь и исследуя новые земли, игроки смогут побывать в Grizzly Hills, Dragonblight и многих других местах.


Какого уровня должен быть игрок, чтобы попасть в Нортренд?

Игроки любого уровня, которые приобрели дополнение, смогут побывать в Нортренде. Однако контент его разработан для игроков, начиная с 68 уровня.


Сколько новых подземелий (инстансев) будет доступно в дополнении?

Первый инстанс, который смогут посетить игроки, это Утгард (Utgarde), крепость, предназначенной для 5 игроков 70 уровня. Населённая вкайкулами, похожей на викингов расой, Утгард служит оплотом врайкулов, подчинённых Королю Личу, выбирающему наиболее достойных из них для служения вне пределов гробницы. В будущем мы намереваемся обеспечить игроков разнообразием подземелий, сравнимым с Burning Crusade, подробнее о которых будет рассказано позже.


Планируете ли вы и дальше поддерживать модель инстансев на 25 игроков?

Да, мы довольны этой моделью, тактикой и драйвом, присушим инстансам на райды из 25 игроков и, по этому, планируем продолжать в том же ключе.


Будет ли у новых подземелий «героический» режим?

Да. Мы чувствуем, что героические версии инстансев являются хорошим способом добавить нового драйва и наград для опытных игроков, и мы собираемся поддерживать этот вариант.


На каком этапе игры игроки смогут настроить и изменить внешний вид своего персонажа?

В дополнение к новым многочисленным вариантам настройки персонажа, которые станут доступными вместе с новым оружием и бронёй, добавленными в расширении, мы предложим игрокам варианты изменения уже существующего вида – например танцы или причёски. На данный момент это пока всё, что мы можем представить по этому вопросу.


А что вы можете сказать относительно новой профессии, доступной в экспешене?

Профессия Inscription позволит игрокам постоянно увеличивать как их собственные заклинания и способности, так и других игроков. Подобное можно сравнить с зачарованием (enchanting), но уже для заклинаний и способностей. Более подробные детали относительно механики новой профессии будут позже.


Что ожидает игроков в расширении касательно режима ПвП?

Игроки смогут контролировать осадные орудия и использовать их для уничтожения зданий противника, что добавит ещё больше возможностей в сражениях ПвП. Естественно, данная возможность будет доступна строго в определённых местах для корректного использования. Более подробное описание, а так же информация о новом Поле Сражений (Battleground) будет позже.


Вы можете что либо сказать о новых рецептах и вещах в экспешене?

Сотни новых рецептов и тысячи новых вещей ожидают игроков в дополнении, но мы пока ещё не готовы привести конкретные примеры.


Будут ли в игре улучшения в графике?

Да, на данный момент мы работаем над тем, чтобы улучшить технические характеристики и графику, но подробнее об этом расскажем позже.


Сколько всего зон будет в дополнении?

Нортренд будет строго соответствовать по размерам и возможностям Outland`у.


Будут ли новые сцены синематики?

Да, наш отдел по синематике работает ударными темпами, создавая новое вступительное видео для дполнения.

Релиз/Готовность

Необходимо ли иметь дополнение для игры с теми друзьями, у кого оно уже есть?

Множество аспектов расширения будет доступно всем игрокам. Однако для того, чтобы побывать в Нортренде или стать Рыцарем Смерти, игрокам придётся купить дополнение.


Будет ли открытый бета-тест аддона?

Пока ещё мы не определились, нужен ли открытый бета-тест, но ели мы таки решимся его провести, детали об этом незамедлительно появятся на сайте.


Когда дополнение будет выпущено и сколько аддон будет стоить?

Мы ещё не объявляли дату релиза, однако через несколько месяцев мы планируем представить больше информации, включая дату выпуска и цену игры на нашем сайте.


А коллекционное издание будет?

Пока ещё не определено. Детали касательно этого вопроса будут представлены ближе к релизу.


Версия для Макинтош будет доступна одновременно с версией для ПК?

Да, как и все остальные наши игры, Wrath of the Lich King совместим и оптимизирован для Windows и Macintosh.


Какие у игры будут системные требования?

Мы продолжаем гарантировать доступность игры для самых различных аппаратных конфигураций, однако конкретной информации о системных требованиях у нас пока ещё нет.


Релиз расширения будет глобальным и одновременным во всём мире?

Мы признаём, что игроки со всего мира хотят одновременно получить доступ к новому контенту в Wrath of the Lich King и мы приложим все усилия для того, чтобы оправдать их ожидания. Однако, не исключены какие либо задержки в какой либо стране или регионе. Более подробная информация о дате релиза в каждом из регионов будет объявлена как только мы определимся.


Какую оценку PEGI (возрастной рейтинг) получило дополнение?

На данный момент PEGI ещё не оценило игру, но мы ожидаем, что аддон получит такой же рейтинг, как и оригинальный WoW - "Teen".

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 18:49 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:38
Сообщения: 334
Откуда: Московская область,Пушкино,м-н Клязьма
Если есть еще информация,то добавляйте,буду очень признателен.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB