Друиды
-“Barskin”: Данный спел больше не работает, если вы находитесь в циклоне (Cyclone).
-“Cure Poison” и “Abolish Poison” теперь можно использовать в форме дерева.
-“Entangling Roots”: Теперь невозможно иметь несколько корней от разных друидов на одной цели. И теперь корни будут спадать правильно при обновление их другим друидом.
-Feral Attack Power: Вещи, дающие дополнительный attack power претерпели переоценку. Бонус к Attack Power на них был увеличен, так как он не соответствовал бонусам у других классов.
-“Force of Nature”: Данное заклинание больше не выбивает автоматически из стелса людей, покопавших в ее радиус. Но если цель располагается близко, то Тренты начнут ее атаковать.
-“Heart of The Wild”: Талант больше не дает 4/8/12/16/20% бонусной силы в форме кота. Теперь он дает бонус к attack power на 2/4/6/8/10% соответственно.
-“Hibernate”: Теперь спел будет корректно заменяться при наложение его другим друидом.
-“Intensity(Restoration)” увеличено до 10/20/30% регена маны.
-“Primal Fury”: Заклинание будет корректно учиться, даже если друид мертв.
-Кулдаун на “Rebirth” снижен с 30 минут до 20.
-“Remove Curse” теперь можно использовать в форме Мункина.
-Смены форм раньше делали дополнительное агро, которое теперь убрано.
-“Soothe Animal”: Теперь данный спел корректно использует Nature's Swiftness.
-“Tranquility” теперь получает дополнительный бонус от +healing и +damage эффектов.
Хантеры:
-“Arcane Shot” (ранги 6 и выше) теперь диспелят 1 magic эффект в дополнении к обычному дамагу.
-“Explosive Trap”: Дамаг, наносимый этой ловушкой, теперь получает бонус равный 10% вашей RAP (ranged attack power).
-“Immolation Trap”: Дамаг, наносимый этой ловушкой, теперь получает бонус равный 10% вашей RAP.
-“Misdirection”: Теперь бафф будет корректно заменяться, если его вешает другой Хантер.
-“Readiness:” данный талант теперь снимает кулдаун на “Kill Command”
-“Serpent Sting”, “Immolation Trap” и “Explosive Trap” теперь получают дополнительный дамаг, зависящий от вашего RAP.
-“Serpent Sting”: Дамаг, наносимый этой абилкой теперь увеличивается на 10% от вашей RAP.
-“Steady Shot”: Описание изменено. Теперь указано, что в расчете дамага используется урон оружия.
-“Trueshot Aura (Marksmanship)” теперь не требует маны и будет активна до тех пор, пока ее не отменят.
-“Wyvern Sting (Survival)” теперь инстантный каст и в ПвП длится максимум 10 секунд.
Маги
-Снижено количество манны, необходимое на “ Arcane Intellect ” и “Arcane Brilliance” .
-“Arcane Meditation (Arcane)” увеличен до 10/20/30% регена маны.
-“Detect Magic” убран. Теперь все баффы видны на вашей цели постоянно.
-“Evocation” теперь не зависит от спирита, а восстанавливает 15% максимальной маны каждые 2 секунды.
-“Fire Ward” и “Frost Ward” теперь получает дополнительные бонусы от спелл демеджа. Базовый абсорб для 5 и 6 рангов снижен.
-“Hypotermia” теперь длится 45 секунд.
-“Ice Barier” теперь получает дополнительные бонусы от спелл демеджа. Базовый абсорб для 5 и 6 рангов снижен
-“Improved Fireball”: Снижение коэффициента дамага из-за этого таланта убрано.
-“Improved Frostbolt”: Снижение коэффициента дамага из-за этого таланта убрано.
-“Polymorph”: Больше не возможно зашиповать игрока а маунте так, что бы он остался на нем. Так же, теперь этот спелл будет корректно заменяться при использовании его другим магом на ту же цель.
-“Portal Spells”: Больше нельзя ставить порталы на Баттлграундах.
-“Remove Curse”: Радиус увеличен до 40 ярдов.
-(НОВЫЙ СПЕЛЛ) “Ritual of Refreshment” доступен для изучения на 70 уровне.
Паладины
-“Blessing of Light”: Теперь низкие ранги Flash of Light и Holy Light получают правильное пенальти при использование данного блесса.
-“Cleanse” и “Purify” теперь имеют радиус 40 ярдов.
-“Crusader Strike (Retribution)”: кулдаун снижен с 10 до 6 секунд.
-“Exorcism” теперь стоит меньше маны.
-“Hammer of Wrath” теперь стоит меньше маны.
-“Holy Wrath” теперь стоит меньше маны.
-“Improved Seal of the Crusader”: бонусы с таланта теперь добавлены в сам спелл, а талант дает бонусы “Sanctified Crusader” таланта.
-“Judgement of Light”: Теперь получение маны от 5 ранга будет отображаться в комбат логе как мана от “Judgement of Light”, а не “Seal of Light”.
-“Pursuit of Justice (Retribution)” теперь имеет 3 ранга, увеличивающих скорость передвижения на 5/10/15% и снижающих шанс спелла ударить вас (ваш резист к спеллам) на 1/2/3%.
-“Sanctified Crusader (Retribution)” переименован в “Sanctified Seals” и теперь увеличивает ваш шанс нанести критический удар заклинаниями и в мили на 1/2/3% и снижает шанс, что ваши печати будут сдиспелены на 33/66/100% соответственно.
-“Vengeance (Retribution)”: длительность увеличена с 15 до 30 секунд.
-“Vindication (Retribution)”: шанс прока и продолжительность увеличены, так же данный спел теперь снижает все статы на 5/10/15%, а не только Силу и Агилити.
-“Weapon Expertise (Protection)” переименован в“Combat Expertise” и увеличивает ваш Expertise на 1/2/3/4/5 и увеличивает Стамину на 2/4/6/8/10%.
Присты
-(НОВЫЙ СПЕЛЛ) “Chastise”: Расовая абилка, доступная Дварфам и Дренеям на 20 уровне. Наносит холи дамаг и станит цель на 2 секунды.
-“Circle of Healing”: Базовое количество хила от спела снижено, но теперь эта абилка будет получать больше от +хилинга. Если у вас больше 1388 +хила, то абилка будет лечить на большее количество хп и наоборот.
-“Cure Disease” и “Abolish Disease” теперь имеют радиус 40 ярдов.
-“Divine Spirit”: Теперь на цеее не будут показываться одновременно баффы от Divine Spirit 5 ранга и Prayer of Spirit 1 ранга.
-“Elune's Grace (Night Elf)”: Суть абилки изменена. Теперь она снижает шанс получения дамага от мили или ренжет атак на 20% в течение 15 секунд. У спелла теперь только 1 ранг.
-“Fear Ward” теперь доступен всем пристам на 20 уровне. Время действия снижено до 3х минут, а кулдаун увеличен до 3х минут.
Исправлен баг, вызывающий глобал кулдаун при выходе из Шадоуформы.
-“Holy Fire”: Исправлено описание для 4 ранга.
-“Inner Focus”: Ранг 4 теперь будет правильно работать на заклинание Lightwell..
-“Inner Focus”: Теперь эффект пропадает при использовании Mind Soothe.
-“Meditation (Discipline)” реген маны увеличен 10/20/30%.
-“Pain Suppression (Талант в дисциплине)” можно использовать на дружественные цели, снижая их агро на 5%, получаемый дамаг на 40%. Кулдаун заклинания снижен до 2х минут.
-“Prayer of Healing”, “Circle of Healing” и “Holy Nova” (эффект лечения) теперь получают дополнительный бонус от +хилинга и + спел демеджа.
-Снижено количество маны, необходимое для “Power Word: Fortitude”, “Divine Spirit”, -“Prayer of Fortitude” и “Prayer of Spirit”
“Power Word: Shield” теперь получает дополнительный бонус от +хилинга и + спел демеджа. Базовый абсорб для рангов 10, 11 и 12 снижен.
-“Shackle Undead”: Спелл будет корректно заменяться при использовании его разными пристами на одной цели.
-“Shadow Word: Death”: Ресайленс теперь не снижает возвращаемый вам дамаг.
-“Starshards (Night Elf)” больше не “ченнелинг” спелл, стоит 0 маны, меджик эффект, длится 15 секунд, наносит дамаг каждые 3 секунды и меет кулдаун в 30 секунд.
Роги
- Все яды теперь висят 1 час, а не 30 минут.
-“Blind” теперь физическая атака (а не яды как раньше). Реагент теперь не требуется. Имеет один диминишнг ретерн с Циклоном как в ПвП, так и в ПвЕ.
-“Fleet Footed (Assassination)” увеличивает скорость передвижения на 8/15%.
-“Kick”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 5 секунд.
-“Precision”: Талант работает и на ренжет оружия..
-“Remorseless Attacks” больше не срабатывает при смерти любого пета роги (например target dummy).
-“Riposte” теперь имеет диминишинг ретерн в ПвП.
-Скорость выстрела “Deadly Throw” увеличена, а эффект замедления теперь длится чуть дольше.
-“Ruthlessness” больше не работает на “Deadly Throw”.
-“Shadowstep (Subtlety)”: Теперь можно использовать данную абилку даже не в стелсе. Агро от следующего амбуша, бекстаба или гаррота снижено на 50%. Кулдаун теперь 40 секунд.
Шаманы
-“Chain Heal”: Исправлены описания для 1, 2 и 3 рангов..
-Время каста“Chain Lightning” снижено до 2х секунд (было 2.5), снижена затрачиваемая мана, но так же снижен бонус от спелл демеджа.
- “Cure Poison” and “Cure Disease” имеют радиус 40 ярдов.
-“Earth Shield”: Теперь корректно заменяется другим шаманом.
-“Earth Shock”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 2 секунд.
-“Elemental Focus (Elemental)” снижает затраты маны на 2 следующих демедж спелла на 40%.
-“Frost Shock” больше не имеет диминишинг ретерна.
-“Grounding Totem”: Тотем теперь исчезает при принятии на себя любого спелла.
-“Lightning Bolt”: Время каста снижено до 2.5 секунд (было 3), снижена затрачиваемая мана, но так же снижен бонус от спелл демеджа.
-“Lightning Mastery (Elemental)” снижение времени каста снижено к .1/.2/.3/.4/.5 секунд.
-“Lightning Overload (Elemental)” теперь имеет шанс прока в 4/8/12/16/20%, дополнительный спел наносит 50% дамага и не генерит агро.
-Эффект от “Mana Spring Totem” увеличен.
-“Mental Quickness (Enhancement)” теперь увеличивает спел демедж и хилинг на 10/20/30% от вашего attack power.
-Двуручные Топоры и Мейсы теперь может изучить любой шаман у тренера. Талант изменен на “Shamanistic Focus”.
-“Shamanistic Focus”: После крита в мили ваш следующий шок будет стоит на 60% маны дешевле.
-“Shamanistic Rage (Enhancement)” так же снижает получаемый вами урон на 30%.
-“Spirit Weapons (Enhancement)” снижение агро увеличено до 30% (было 15%).
-“Rockbiter Weapon”: Снижен дополнительный урон для 4, 5, 6 и 7 рангов. Остальные ранги не изменены.
-“Water Shield”: Теперь стоит 0 маны, но и продолжительность снижена. После окончания действия, абилка дает вам ману в зависимости от количества оставшихся зарядов. Манн, получаемая за каждый заряд увеличена.
-“Windfury Weapon”: Больше не работает, если вы находитесь в дизарме.
Варлоки
-“Banish” больше нельзя использовать на цели, которые принадлежат другому игроку или группе (серые для вас).
-“Conflagrate”: Дебафф от“Immolate” теперь будет корректно спадать каждый раз после Конфраглейта.
-“Drain Life” и “Siphon Life” теперь будут хилить меньше, если на варлоке дебафф, снижающий эффекты хила.(например Mortal Strike или Wounding Poison).
-“Hellfire”: Больше не будет увеличивать время каста вражеских спелов или снижать время “ченнелинг” абилок. Так же больше не будет прерывать чек флага на БГ.
-“Nether Protection (Destruction)” теперь имеет новую анимацию.
-“Ritual of Souls” требует меньше времени для завершения.
Line of Sight (LoS) теперь корректно работает на эффект от “Seed of Corruption”.
-“Shadow Embrace”: Эффект от этого таланта больше не тригерит другие эффекты..
-“Shadow Ward”: Спел получает дополнительный бонус от спел демеджа. Базовый абсорб для ранга 4 снижен.
-“Soul Siphon (Affliction)” теперь увеличивает урон на 2/4% и больше не работает на “Drain Mana”.
Воины
-“Charge” будет срабатывать чаще, когда цели находятся на стенах или других недосягаемых местах.
-“Defiance (Protection)” дает 2/4/6 Expertise..
-“Devastate (Protection)” теперь несет в себе и эффект “Sunder Armor”. Все таланты, влияющие на сандер, теперь работают и на эту абилку.
-“Disarm” теперь имеет диминишнг ретерн в ПвП..
-“Improved Berserker Stance (Fury)” теперь снижает агро в этой стойке на 2/4/6/8/10%
-“Improved Intercept” и “Weapon Mastery” поменяли местами в ветках талантов.
-“Intervene” больше не вводит в комбат.
-“Hamstring” теперь висит 10 секунд в ПвП..
-“Mace Specialization (Arms)” снижен шанс прока, но восстанавливает не 6, а 7 рейджа.
-“Pummel”: ”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 4 секундs.
-“Shield Bash”: ”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 6 секунд.
-“Shield Slam (Protection)” теперь всегда пытается снять 1 меджик эффект..
-“Sweeping Strikes” и “Deathwish” поменяли местами в ветках талантов.
-“Sweeping Strikes (Fury)”: Продолжительность равна 10 секундам и работает на 10 следующих ударов.
-“Tactical Mastery”: Данный талант теперь увеличивает агро в деф стойке от “Mortal Strike” и “Bloodthirst”.
-“Weapon Mastery (Arms)” снижает время дизарм эффекта на by 25/50%.
-“Whirlwind”: Абилка теперь бьет с двух оружий, если вы dual-wielding воин.
|